В международном конкурсе участвовали российские и зарубежные вузы, общее количество которых превышало 30.
Среди них:
1.    Южно-Уральский Государственный университет (ЮУрГУ),
2.    Финансовый университет при Правительстве РФ г. Москва,
3.    Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ),
4.    Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО),
5.    Казанский Федеральный Университет (КФУ),
6.    Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет (ТПУ),
7.    Пермский Национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) и другие.
Партнерами международного конкурса являются Ассоциация Брендинговых Компаний России, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Координационный совет по рекламе СНГ.
Студенты факультета «Экономика и управление» стали Лауреатами международного конкурса «PromoСode».

Это студенты кафедры «Экономика и финансы» группы ЭиУ-501 – Латыпов Артем Ринатович и Хасанов Дамир Ринатович, занявшие III место.
Полученные дипломы:
1.    Дипломы за третье место,


2.    Дипломы за победу в номинации «Приверженность Marketorium»,

3.    Сертификаты слушателя осенней школы «Marketorium»,


4.    Диплом за победу в номинации «Лучший креатор» (Дамир Хасанов).


5.    Также по итогам конкурса Дамир Хасанов получил предложение на стажировку в компании SPN Communications.


SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.
Клиентами SPN communications в разное время являлись такие компании как ОАО Газпром, ВТБ капитал, Альфа банк, Мегафон, ОАО Газпромбанк, Nokia, Shell, Audi, General Electric и другие.

Задать вопрос декану

Наши контакты

Телефон деканата:
(351) 267-98-76

заочное отделение

(351) 267-91-54
         
отборочная комиссия:
(351) 233-13-10

E-mail:dekanat@eu.susu.ac.ru

©2024 | Веб-мастерская vgolikov