«BigGame» - это:
30 дней работы участников;
145 участников в 20 командах;
4 страны-участницы (Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия);
37 городов;
60 вузов;
20 компаний в сфере маркетинга, брендинга, рекламы;
8 играющих тренеров из реального бизнеса;
21 эксперт-консультант;
10 мастер-классов от 10 профессионалов в сфере маркетинга, рекламы, брендинга;
20 реальных кейсов от 18 реальных заказчиков.
Организатор конкурса – Межвузовская творческая площадка «Marketorium», которая уже в течение 15 лет является организатором таких конкурсов и олимпиад, как ежегодная Международная Студенческая Олимпиада (МСО) «Предпринимательство и менеджмент», Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», Всероссийский конкурс по брендингу «SuperLabelman», Международный конкурс по маркетингу «PromoCode» и т.д.
Конкурс проводился при поддержке таких профессиональных ассоциаций, как Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационный Совет по рекламе СНГ, а также Гильдия Маркетологов (является крупнейшим профессиональным объединением маркетологов в России).
В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты таких вузов, как:
Высшая Школа Экономики (ВШЭ);
Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);
Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ);
Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет (СПбГЭУ);
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ);
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО);
Белорусский Государственный технологический университет (БГТУ);
Балтийский Федеральный Университет им. Канта (БФУ им. И. Канта, Кантиана);
Сибирский Федеральный Университет (СФУ);
Казанский Федеральный Университет (КФУ);
Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ);
Томский Государственный университет (ТГУ);
Новосибирский Государственный технический университет (НГТУ);
Также, Артём Латыпов, Дамир Хасанов и Алла Ботвиновская приняли участие в работе Евразийского Форума Маркетологов, который состоялся в г. Санкт-Петербурге на базе ИТМО. Организаторы форума – Гильдия Маркетологов (ГМ) и Межвузовская творческая площадка «Marketorium». В форуме, включавшем в себя панельную дискуссию и 4 мастер-класса, приняли участие около 200 студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Нашими студентами были получены следующие дипломы и сертификаты:
Индивидуальные дипломы и сертификаты:
Мы гордимся нашими студентами!
Телефон деканата:
(351) 267-98-76
заочное отделение
E-mail:dekanat@eu.susu.ac.ru