«BigGame» - это:

30 дней работы участников;

145 участников в 20 командах;

4 страны-участницы (Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия);

37 городов;

60 вузов;

20 компаний в сфере маркетинга, брендинга, рекламы;

8 играющих тренеров из реального бизнеса;

21 эксперт-консультант;

10 мастер-классов от 10 профессионалов в сфере маркетинга, рекламы, брендинга;

20 реальных кейсов от 18 реальных заказчиков.

Организатор конкурса – Межвузовская творческая площадка «Marketorium», которая уже в течение 15 лет является организатором таких конкурсов и олимпиад, как ежегодная Международная Студенческая Олимпиада (МСО) «Предпринимательство и менеджмент», Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», Всероссийский конкурс по брендингу «SuperLabelman», Международный конкурс по маркетингу «PromoCode» и т.д.

Конкурс проводился при поддержке таких профессиональных ассоциаций, как Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационный Совет по рекламе СНГ, а также Гильдия Маркетологов (является крупнейшим профессиональным объединением маркетологов в России).

В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты таких вузов, как:

Высшая Школа Экономики (ВШЭ);

Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);

Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ);

Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет (СПбГЭУ);

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ);

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО);

Белорусский Государственный технологический университет (БГТУ);

Балтийский Федеральный Университет им. Канта (БФУ им. И. Канта, Кантиана);

Сибирский Федеральный Университет (СФУ);

Казанский Федеральный Университет (КФУ);

Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ);

Томский Государственный университет (ТГУ);

Новосибирский Государственный технический университет (НГТУ);

Также, Артём Латыпов, Дамир Хасанов и Алла Ботвиновская приняли участие в работе Евразийского Форума Маркетологов, который состоялся в г. Санкт-Петербурге на базе ИТМО. Организаторы форума – Гильдия Маркетологов (ГМ) и Межвузовская творческая площадка «Marketorium». В форуме, включавшем в себя панельную дискуссию и 4 мастер-класса, приняли участие около 200 студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга, рекламы и брендинга.

Нашими студентами были получены следующие дипломы и сертификаты:

  1. Сертификаты участников «BigGame»;
  2. Сертификаты слушателя Весенней школы «Marketorium»;
  3. Сертификаты участника Евразийского Форума Маркетологов;


Индивидуальные дипломы и сертификаты:

  1. Диплом за победу в номинации «Лучший БигБосс» (лучший руководитель команды) – Артём Латыпов;
  2. Диплом за победу в номинации «Талантливые решения в дерзкой форме» - Артём Латыпов, Дамир Хасанов;
  3. Диплом за 2 место в секции «InnoPark» (маркетинг уникальных проектов) – Алла Ботвиновская;
  4. Сертификат на скидку 15% на обучение в Высшей Школе Брендинга (г. Москва) – Артём Латыпов;
  5. Сертификат на посещение 6-часовой лекции в рамках основного курса Школы Интегрированных Коммуникаций «ИКРА» (г. Санкт-Петербург) – Алла Ботвиновская.

 

Мы гордимся нашими студентами!

Задать вопрос декану

Наши контакты

Телефон деканата:
(351) 267-98-76

заочное отделение

(351) 267-91-54
         
отборочная комиссия:
(351) 233-13-10

E-mail:dekanat@eu.susu.ac.ru

©2024 | Веб-мастерская vgolikov